Рубрика - Законодательство, site: vse-dni.ru.
Закон о громкости рекламы - когда вступит в силу:
Наконец-то в закон "О рекламе" (номер 38-ФЗ от 13 марта 2006 г.) добавляют долгожданные изменения, которые будут понуждать телеканалы и радиостанции ограничивать громкость роликов с рекламой при представлении их телезрителям и радиослушателям. Сейчас, как многие постоянно это слышат, реклама звучит намного громче, чем основной теле- или радиоконтент.
Россияне с нетерпением ждали появления Закона о громкости рекламы. Когда вступит в силу данный закон? - вот какой вопрос задают теперь они.
Сроком, когда должны вступить в действие ожидаемые поправки, в новых правилах определены как 200-ти дней после обнародования документа. А опубликован вносящий изменения Закон номер 338 от 4 ноября 2014 г. был сначала на портале правовой информации в интернете 5 ноября 2014 года, а через 2 дня - в Российской газете (выпуск номер 254). В результате, если прибавить к дате публикации двести дней, получается что Закон о громкости рекламы на радио /ТВ вступит в силу с 25 мая 2015 года.
То ест, дата вступления в силу Закона о громкости рекламы:
* С 25 мая 2015 года.
Что поменяется с вступлением в силу Закона о громкости рекламы:
С 25 мая 2015-го года телеканалы и радиовещательные станции больше не смогут прибавлять звук при трансляции как самой платной информации, так и при сообщениях о том, что начинается реклама. Величина громкости указанных сообщений должна быть такой же как и средняя высота звука программы, которую эти сообщения разрывают.
Корреляцию громкости между передачей и рекламной частью надо будет рассчитывать по методике, которую ещё только должно разработать ФАС России. На неё же возложено и контролировать соблюдение данного требования.
Комментариев нет :
Отправить комментарий
Удаляются комментарии, содержащие оскорбления, ненормативную лексику, рекламу и СПАМ (в том числе тексты, скопированные с других сайтов), а также нарушающие законодательство РФ.