Рекомендовать друзьям:


Подпишитесь на официальный канал нашего сайта в Телеграм:

Пасха 2014 - когда будет Пасха в 2014 году

Когда будет Пасха в 2014 году:



Большой церковный праздник Пасха, дата которого переходящая, заканчивает Великий православный пост, который длится 7 недель и в 2014 году будет с 3 марта (начало Великого поста) по 19 апреля.

Пасха же в 2014 году приходится на 20 апреля 2014 года.



Когда будет католическая Пасха:

Пасха у католиков (и у других христиан мира) обычно бывает немного раньше православной Пасхи. Однако, в 2014 году дата праздника та же - 20 апреля 2014 года.


Что это за праздник - Пасха:

Пасха является одним из самых почитаемых праздников у христиан. Слово "пасха" пришло к нам из древнегреческого и обозначает "избавление" или "прохождение".

Существуют определенные пасхальные традиции и определенные пасхальные блюда.

Принято красить яйца и обмениваться ими с близкими. Также на Пасху пекут куличи (прозрачный кулич, пышный кулич) и делают творожную пасху.


90 комментариев :

  1. Анонимный09:12:00

    Не понимаю, как пасха у православных и католиков может быть в один день. Ведь одни используют старый стиль, а другие новый. Взять хотя бы Рождество которое всегда у католиков 25 декабря, а у православных 7 января, спустя 13 дней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный13:35:00

      Дело в том, что Православная церковь определяет срок Пасхи в первое воскресенье после весеннего равноденствия и следующего за ним полнолуния. Строго соблюдается еще одно условие: Пасха у православных не должна совпадать с иудейской. Эта норма закреплена в специальном решении Вселенских Соборов.

      День иудейской Пасхи вычисляют в соответствии с лунным календарем, поэтому иногда возникают совпадения. Но для православной традиции такое совпадение неприемлемо, а у католиков разрешено. Когда совпадают дни празднования у православных и католиков, Пасха проходит в обеих конфессиях без переноса.

      Римско-Католическая Пасха всегда приходится на первое воскресенье после дня весеннего равноденствия и первого после этого дня полнолуния. Этот порядок был определен в раннехристианской церкви и соблюдается до сих пор. В наше время дни Пасхи католической и православной не совпадают по той причине, что Русская Православная церковь продолжает вести летоисчисление в соответствии с древним юлианским календарем.

      Удалить
    2. Про "норму" о несовпадении с иудейской пасхой - это круто!!! А сколько "пасх" тогда существует и в какую из них воскрес Иисус?!

      Удалить
    3. Анонимный16:27:00

      ДА КАК ХОТЯТ, ТАК И КРУТЯТ, АФЕРИСТЫ!!!

      Удалить
  2. Анонимный23:12:00

    почему пасха каждый год в разные дни?х-ристос воскрес в определённый день,а получается в разные.не понятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный00:26:00

      Пасха как и Масленица и Карнавал (прощай мясо исп.) Все эти праздники посвящены дню весеннего равноденствия! А то что в разные дни и по разному называются, так это чтобы управлять легче было)))

      Удалить
  3. Анонимный11:17:00

    ГЛАВНОЕ.БЛАГОДАТНЫЙ ОГОНЬ сходит ТОЛЬКО в ПРАВОСЛАВНУЮ ПАСХУ,ПРАВОСЛАВНЫМ священикам и ни к кому дрогому,значит эта и есть ИСТИННАЯ ЦЕРКОВЬ,НАЧАЛЬНИК которой ХРИСТОС,ибо начальство то, точно знает ,что когда делать,а вот если не понятно то нормуль,это есть тайна Божия и необязана она быть понятна тварям,что ещё больше доказывает ВНЕМИРНОСТЬ НАШЕГО ТВОРЦА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный07:22:00

      Это все потому что христианство и православие ,две разные аещи.Не может хрисианство(вера в мертвого бога)быть православием(где много богов,истиных и ,где право славили.)

      Удалить
    2. Мила АДАМ15:46:00

      Я с вами не согласна : - Христианство верит в БОГА ,ИИСУСА и БОГОРОДИЦУ МАРИЮ , И православие верит в их же ,плюс ДУХУ!
      Скажите где здесь живые БОГИ ?

      Удалить
    3. Анонимный11:47:00

      Христос воскрес! А следовательно жив!!!! В него все христиане и веруют (включая православных), аго воскресение мы и празднуем в праздник Пасхи!

      Удалить
    4. Анонимный08:21:00

      Благодатный огонь сходит с любой спички или зажигалки куда попало...

      Удалить
    5. Анонимный18:02:00

      Согласна.

      Удалить
    6. Анонимный10:31:00

      Право славить это значит Словяне .А у Словян и ариев свои Боги

      Удалить
    7. Валентина02:50:00

      ГЛАВНОЕ.БЛАГОДАТНЫЙ ОГОНЬ сходит НЕ ТОЛЬКО В ПРАВОСЛАВНУЮ ПАСХУ
      НО И НА ОЛИМПИАДЕ также сходит благодатный огонь

      Удалить
    8. Анонимный15:54:00

      Да сколько можно спорить и доказывать, какая конфессия или религия истинная, а какая нет!!!! Перед богом все равны, и все религии по-своему истины. Чудеса бывают во всех религиях, и они не доказывают истинность, а только сам факт сушествования высших сил. А благодатный огонь, между прочим, снисходит в течение всего года, а не только перед православной пасхой. Да и вообще меня задолбали уже эти споры, нахрена вам нужно доказывать какую-то инстинность, вам делать больше нечего? Нравится православие - ну и верьте в его истинность молча. Да и к тому же никто не доказал, что благодатный огонь - чудо, но обратное тоже не доказано

      Удалить
    9. Анонимный10:39:00

      Я с Вами совершенно согласна - пусть каждый верит в свою религию. Ведь, думается, что каждая религия прославляет МИР и ВЗАИМОПОНИМАНИЕ!!!

      Удалить
    10. aniodchai16:37:00

      Православие - это калька с греческого слова ортодоксия и оозначает оно "правильная вера", или "правильное учение", а не "право славить". Появилось это слово в первые века при расколе христианства. Византийская ветвь назвала себя "правильной верой". Никакого отношения это слово к дохристианским славянским верованиям не имеет. До принятия христианства такого слова в русском языке не было.

      Удалить
  4. очень странно, что истинность церкви , проверяется по времени схода благодатного огня, пахнет каким то превосходством. Христос же в своем служении руководствовался исключительно волей Отца и учил так своих последователей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный20:35:00

      И поэтому посещал синагогу и как иудей ,есть такой праздник у православных,ОБРЕЗАНИЕ ГОСПОДНЕ,так что с этим и у 12 аполстолов ,пардон тоже самое обряд,обратное не доказать.

      Удалить
  5. Мила АДАМ15:45:00

    Я с вами не согласна : - Христианство верит в БОГА ,ИИСУСА и БОГОРОДИЦУ МАРИЮ , И православие верит в их же ,плюс ДУХУ!
    Скажите где здесь живые БОГИ ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный01:50:00

      Христиане(Православные) верят в одного Бога в трех лицах: Отец, Сын (Иисус Христос) и Святой Дух.

      Удалить
    2. Анонимный20:26:00

      А икон больше всего,пардон иудейки Марии,БОГОМАТЕРИ!

      Удалить
  6. Анонимный15:41:00

    вообще-то православные и есть христиане, т.е. православные и католики - Христиане (не путайте, пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный19:18:00

      Вы же сами и путаете.. Анонимный20 января 2014 г., 7:22

      Это все потому что христианство и православие ,две разные аещи.Не может хрисианство(вера в мертвого бога)быть православием(где много богов,истиных и ,где право славили.)....Что вы этим хотели сказать,непонятно даже христианину...бред.

      Удалить
    2. Христианство это общее название для религий, верующих в христа. К христианству принадлежат православие католицизм, а также протестантизм. Почита1те книги, учебники.

      Удалить
    3. aniodchai16:42:00

      Анонимный 13 февраля - Путаете вы. Православие - это калька с греческого слова ортодоксия и оозначает оно "правильная вера", или "правильное учение", а не "право славить". Появилось это слово в первые века при расколе христианства. Византийская ветвь назвала себя "правильной верой". Никакого отношения это слово к дохристианским славянским верованиям не имеет. До принятия христианства такого слова в русском языке не было.
      И христианство называет себя верой в Бога живого.

      Удалить
  7. Анонимный22:33:00

    Все дело в том, что люди не читают Библию. Найдите В и-нете Отец Сергей Журавлев (православный священник) История церкви (все станет ясно). А самое главное, читайте Библию (это послание Бога для нас через пророков). Начните с Нового Завета. Не пожалеете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный17:00:00

      Начните с начала. И читайте очень внимательно! не пожалеете!

      Удалить
  8. Анонимный19:30:00

    Пост начинается 5 марта а не 3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный19:37:00

      У католиков 5, а у православных 3 марта.

      Удалить
  9. Анонимный12:30:00

    а вам не кажется, что отношение пасхи к равноденствию попахивает язычеством, с которым православие всегда боролись?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный14:19:00

      А Вам не кажется, что котангенс угла - это отношение прилежащего катета к противолежащему?

      Удалить
    2. Анонимный10:06:00

      Класс:)

      Удалить
  10. Анонимный07:15:00

    20 АПРЕЛЯ

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный15:05:00

    Я ориентируюсь по яйцам. Когда их красить начинают, значит и Пасха пришла. И вам советую так же делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный16:31:00

      НЕ ЧЕЛОВЕК КРАСИТ ЯЙЦА, А ЯЙЦА КРАСЯТ ЧЕЛОВЕКА!

      Удалить
    2. Анонимный14:34:00

      Девиз ПАСХИ)

      Удалить
  12. Анонимный12:35:00

    Будьте уже честны хоть сами с собой, православные! Праздник Пасхи имеет иудейские корни (отнюдь не из древнегреческой традиции)!

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный03:51:00

    Если бы все люди жили по Законам Божьм, то на Земле давно уже наступил бы рай. Но... Человеческая сущность с её завистью, враждебностью, высокомерием и другими низменными грехами породила сонм всевозможных религиозных течений ибо каждое течение - это прежде всего коммерческая деятельность и спекуляция на легковерности слабого человека. Иисус говорил: не сотвори себе кумира. А Церковь его сама и сотворила. Иисус говорил: не упоминай имя моё всуе. А одна парафия идёт на захват имущества другой с именем Иисуса Что это? Человеческий маразм и нетерпимость, а пословица говорит: Бог терпел- и нам велел. Короче: Бог есть, а церковь- инструмент на котором её деятели наживаются. Многие т.н. богословы оспорить этого не могут, а потому мои слова характеризуют как ересь. Это то, что делает церковь. не находя аргументов в своё оправдание

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный22:36:00

    я задал мои вопросы Свидетели Еговы и мне они все обяснили. Они знают ответы ваших вопросов и отлично панимают библеское учение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный14:36:00

      В замен они не попросили ни чего. Только переоформили на них квартиру.

      Удалить
  15. Подскажите пожалуйста!как понять то,что в этом году пост составит не 40 дней,а 47?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так как масляную в этом году не празднуют то +7 дней к посту вместо масляной

      Удалить
    2. Анонимный19:13:00

      Великий пост всегда 40 дней. Когда-то Иисус Христос ушел в пустыню и там провел 40 дней без питья и пищи. В память об этом и православные христиане тоже постятся 40 дней. За ними следуют еще 7 дней поста - страстная седмица. Церковь вспоминает последние дни земного пребывания Иисуса Христа.

      Удалить
    3. Анонимный04:58:00

      40 дней в пустыне провёл не Христос, а Моисей (до Христоса).

      Удалить
  16. Анонимный17:40:00

    а не 49?

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимный06:25:00

    Если 4о дней,как раньше было,пост,то пасха должна быть 13 апреля,но ни как ни 20..

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный06:31:00

    К стати, в прошлые года,Пасха наступала через 40 дней! Просчитались где то малость...И масленичная неделя была,закончилась 2 марта Прощенным Воскресеньем

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимный09:52:00

    Да скажите же сколько дней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный21:19:00

      Пост длится шесть недель и одна неделя страстная (6 дней, 7й день уже праздник )итого 48дней.

      Удалить
    2. Анонимный08:26:00

      Спасибо, мил человек!

      Удалить
  20. Анонимный03:32:00

    Пасха греч.слово - Пейсах с еврейского -
    - ИЗБАВЛЕНИЕ И. Хрста распяли в те дни
    когда Иудеи праздновали Пейсах - избавление от египетского рабства.Поэтому
    наша Пасха - Христос так в Евангелии написано - т.е. наше ибавление от рабства
    греха и смерти через веру в И.Христа

    ОтветитьУдалить
  21. Анонимный03:52:00

    Пасха греч. слово . Пейсах -евр.сл-означает
    - избавление . И. Христа распяли в те дни
    (ПЕЙСАХ) праздник изьавления от египетского рабства. Наша Пасха Христос
    так написано в Новом Завете. Позтому это
    основопологающий христ. праздник.
    - и для нас христиан ВОСКРЕСЕНИЕ И.
    Христа - это прощение грехов избавление
    от греха и смерти через веру в И. Христа
    Он Один Который совершил зто Спасение
    Благослови Вас Бог! Он воистину ВОСКРЕС!

    ОтветитьУдалить
  22. Анонимный16:56:00

    А кто-нибудь вообще в курсе НАСТОЯЩИХ КОРНЕЙ возникновения "праздника" пасхи? Так знайте - и яйца и красивый длинный кулич это половые атрибуты БОГА ОСИРИСА. Когда будете откушивать КУЛИЧ с белой пенкой помните об это --ЧТО ВЫ КУШАЕТЕ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный12:32:00

      !!!)) Я лет 10 назад об этом узнала и офигела , а мы как лохи всё проглатываем что нам приподносят(((

      Удалить
    2. Анонимный14:29:00

      Вкусняшка!)

      Удалить
    3. Анонимный14:30:00

      "а мы как лохи всё проглатываем что нам приподносят(((" - можно и не глотать!)

      Удалить
    4. Анонимный07:11:00

      Анонимный явно переборщил.

      Удалить
    5. Анонимный08:43:00

      Я воам болше скажу - не явно, а переборщил)))

      Удалить
    6. Анонимный10:20:00

      Да при чем тут мудя Осириса? - чушь то не порите!

      Удалить
  23. Анонимный11:20:00

    ребята, какая разница, кто , когда празднует, и что в этот момент ест!?
    ВСЕ религии проповедуют ТЕРПИМОСТЬ, любовь к ближнему и прочие общепонятные вещи.
    может, лучше соблюдать их, чем клевать друг друга и злиться!?!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный10:56:00

      Ты это Исламистам расскажи!)))))))

      Удалить
  24. Анонимный09:43:00

    ПРАВОСЛАВИЕ ВЕРИТ В ОТЦА СЫНА И СВЯТОГО ДУХА

    ОтветитьУдалить
  25. Анонимный08:53:00

    А еще в Путина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный10:57:00

      ДА! Предлагаю креститься 4 перстами!

      Удалить
  26. Анонимный18:15:00

    Ребята, все очень просто! Иисус пришел в Иерусалим на празднование иудейского праздника песах ( в русскоязычной транскрипции - пасха), т.к. был правоверным иудеем и хотел очистить веру отцов от скверны! Тайная вечеря - ни что иное, как пасхальный седер, до сегодняшнего дня соблюдаемый иудеями. Именно в праздник песах Он был предан Иудой и схвачен римлянами.
    Именно в честь самого большого иудейского праздника Понтий Пилат решил освободить одного из 4-х разбойников. К сожалению, народ, наущаемый первосвященниками, освободил Варраву. Надеюсь, что дальнейшие события вам известны.
    Из вышеизложенного следует, что Иисус воскрес на 4-й день иудейского праздника песах. Но так как христианство под словом "пасха" подразумевает воскрешение Господне, то и празднуют его после иудейского песаха. То есть, слово одно и тоже, но события разные, как и повод для празднования.
    В заключение хотелось бы напомнить всем "воинствующим" верущим, независимо от конфессий, что "Б-г есть любовь"! Будьте добры к ближним своим (и к дальним тоже). С уважением к любой вере - Елена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный06:58:00

      Молодец, Елена, всё правильно объяснила. Мне хочется с Вами общаться.

      Удалить
    2. Анонимный14:26:00

      Ну так не теряйся, друг! Вдруг еще кому-нибудь кроме тебя тоже хочется общаться с Еленой!? Уведут же!

      Удалить
  27. Анонимный22:31:00

    чегото вообще ничегоне поняла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный14:27:00

      Согласе!
      Правда я и не читал - ну уж слишком много букв!

      Удалить
  28. Анонимный22:24:00

    Очень рада, что даты совпадут! Ура!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Анонимный18:01:00

    В начале было написано что пасха не может совпадать с пейсахом но иудейский рейсах начинается 14 апреля и заканчивается 21 апреля, пасха же начинается 20 апреля, выходит что совпала. Вот и думай кто правду пишет и кто ложь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный18:03:00

      Начало не может совпадать

      Удалить
    2. Анонимный09:57:00

      Начало, это всегда чей-то конец))

      Удалить
  30. Анонимный12:43:00

    Кто сказал, что слово "Пасха" пришло из греческого? Прежде чем что то писать, изучите предмет, особенно, когда речь идет о религии. Слово "Пасха"- искаженное еврейское слово "Песах", что в переводе означает "избавление", а дословно означает "Миновал, Обошел". Вообще в Библии масса искаженных имен собственных, совершенно непонятно для чего. Незнающий Библии палестинский еврей не знает имени Иисус, Иуда, Исайя, Вифлеем и т.д. . Он знает эти имена как Иешуа, Иегуда, Иешайягу, Бейт-лехем. А вот слово Христос действительно пришло к нам из греческого "койне", по-еврейски звучит "Машиах",а означает "Помазанник", иносказательно "Царь"... Короче, как можно быть верующим и не знать основ своей веры?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный13:54:00

      Вы Бука(

      Удалить
    2. aniodchai16:20:00

      О том, что слово "пасха" пришло в русский из греческого говорить этимология этого слова. А вот в греческий оно действительно пришло из иврита. В том, что библейские имена и названия на русском языке не совпадают с древнееврейскими, тоже ничего удивительного нет: они прошли долгий путь, и тоже через греческий язык. Во-первых, иностранные имена обычно искажаются, когда переносятся в другой язык, во-вторых, мы не знаем, как они звучали в древностит в устной речи, из которой они были заимствованы в греческий, а потом и в руссий.

      Удалить
    3. Анонимный12:29:00

      А вот насчет этимологии позвольте не согласиться. Пасха, на самом-то деле, - это тот же «песах», только на арамейском. Это еще один семитский язык сродни ивриту. К началу первого века н.э. в Иудее (это местность так называется, где Иерусалим находится) иврит уже использовался сугубо как язык литургии, а в повседневном обиходе был арамейский. А этимология проста – если сравнивать с ивритом, то в конце существительных мужского рода, заканчивающихся в иврите на согласную, добавляется буква «а», и получается слово на арамейском. Еще один пример тому – апостол Фома, потому как Фома – это не имя его, а прозвище, означающее «близнец». На иврите близнец - «теом», а на арамейском, соответственно, «тома», причем буква «т», используемая в обоих языках аналогична английскому буквосочетанию «th», которого нет в русском. Зато такая буква есть в греческом и называется она в той же английской транскрипции «theta», но за неимением такой буквы в русском, она называется «тета» или «фита», причем в заимствованных словах она используется совершенно непоследовательно, например Теодор (он же Федор) и Феоктист в греческом имеют один и тот же корень. По всей видимости, всё зависело от переписчика. А Фому, собственно, звали Иудой (в честь той же самой Иудеи, так как в иврите и название местности и имя пишутся одинаково), и Фомой его называли для того чтобы не путать с печально известным тезкой. На этом экскурс в греко-арамейскую этимологию закончен, так что, «Кало Пасха»!

      Удалить
  31. Анонимный09:07:00

    По поводу веротерпимости: в Ельцинские времена наше предприятие переходило из рук в руки и одними из хозяев были глубоко верующие евреи. Подошло время еврейской Пасхи и всем дали неделю отдыха. Но когда пришла православная Пасха, то мы не работали ещё неделю. Вот так вот - они чтили свои праздники и к чужим относились с уважением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный18:01:00

      Еврейская и христианская не чем не отличаются !

      Удалить
    2. Анонимный09:14:00

      А кроме этих праздничных не рабочих дней у вас были выходные?) В Ельцинские времена можно было вообще не работать)))

      Удалить
  32. Анонимный10:53:00

    Когда уже яйцы красить надо то? Уже страсть как хочется яйцы разрисовать! Я художник по натуре!

    ОтветитьУдалить
  33. Анонимный08:59:00

    люди,чем спорить и учить друг друга,возьмите в руки Библию и вы узнаете в книге Исход от куда берет начало этот праздник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный09:23:00

      Написать можно и не правду!

      Удалить
  34. роман09:36:00

    всё это-мракобесие! главное-ощущение праздника, а не повод.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный14:08:00

      Нет! главное - это ощущение гармонии и спокойствия!

      Удалить
  35. Анонимный23:25:00

    Господа, главное было не читать Ваших комментариев, однако главное успешно упущено.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный09:21:00

      Как это повлияло на ваше настроение?)

      Удалить

Удаляются комментарии, содержащие оскорбления, ненормативную лексику, рекламу и СПАМ (в том числе тексты, скопированные с других сайтов), а также нарушающие законодательство РФ.