Рекомендовать друзьям:


Подпишитесь на официальный канал нашего сайта в Телеграм:

Отключение отопления 2017 - когда отключат отопление в 2017 году

Когда отключат отопление в 2017 году:


когда отключат отопление в 2017 году


Отключение отопления не зависит от какой-либо конкретной даты. Окончание отопительного сезона зависит от среднесуточной температуры. Если среднесуточная температура продержится выше 8 градусов по Цельсию в течении пяти и более дней, то по правилам положено отключение тепловых установок.

В зависимости от региона проживания, отопление могут отключить как в апреле, так и в начале мая. В средней полосе России отключение тепла обычно происходит в конце апреля.


Когда отключат отопление в Москве в 2017 году:

В прошлые годы отключение тепла в Москве происходило в последней декаде апреля. А в 2017 году планируется отключение отопления не позднее 13 мая 2017 года*. Это крайний срок прекращения подачи тепла, а реально батареи в столичных домах могут остыть в период с 20 по 30 апреля 2017 года.

* 13 мая - это та дата, после которой коммунальные организации могут приступать к ремонтным работам отопительных систем в зданиях.

Также читаем:


142 комментария :

  1. Анонимный20:44:00

    На улице 20 градусов. Ботареи огненые.
    В квартире 30 градусов.
    Можно подумать что комунальщики вырабатывают тепло, на котором экономили зимой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный13:28:00

      значит это кому-то нужно...умом Россию не понять

      Удалить
    2. КАКОЙ-ТО УЖАС!!! СКОЛЬКО МОЖНО НАС ЖАРИТЬ? В КВАРТИРЕ ЖАРА НЕВОЗМОЖНАЯ.

      Удалить
    3. Это гр-н Бирюков (заместитель мэра по ЖКХ и Б) по итогам своего совещания решил оставить работающим отопление до начала мая. Скорее всего для того, чтобы ПАО "МОЭК" (поставщик тепла) потуже набило свой карман в этом году за счет горожан (т.к. плата в квитанции расчитывается исходя из среднегодового потребления отопления конкретным домом)

      Удалить
    4. Анонимный21:25:00

      Считаю, что комментарий от Unknown19:29:00 самый верный. Зимой экономили на уборке двухметровых сугробов, а теперь вымогают деньги за ненужное отопление. Не было в Москве ещё такого мэра, который так искусно обирал бы свой народ, пользуясь невозможностью переизбрания, поскольку Москва город федерального значения, в котором мэр не избирается, а назначается. Тьфу, мерзость!!! Юрий, Москва.

      Удалить
    5. Лидия12:11:00

      это не локальная московская, а общероссийская ситуация. У нас в Тюмени мэр Моор, чья фамилия говорит сама за себя, также был назначен не нами и также не подлежит увольнению. А с отоплением вытворяет точно то же самое

      Удалить
  2. Анонимный02:56:00

    Во-во...в квартире просто невыносимо-а у нас еще малыш-представьте какого ему. Неужели никак нельзя сбавить обороты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня батареи в стенах, при
      всем желании кран не установить

      Удалить
  3. Анонимный21:14:00

    + Невыносимо жарко дома, приходится включать кондер при включенных батареях, страна идиотов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный14:19:00

      Вы враг народа!

      Удалить
    2. Анонимный21:22:00

      очнь жарко аш серце шалит конченая страна

      Удалить
    3. Анонимный23:53:00

      Сам ты конченный, нечего страну поносить, себя не уважаешь? Так не уважай молча.

      Удалить
    4. Как сантехник а поставить краны с перемычкой и регулируйте тепло на здоровье!

      Удалить
    5. Мы краны совсем перекрыли.вот только стояки не перекрываются!!!от того и жарко

      Удалить
    6. Анонимный17:12:00

      Мы на Вашей стороне - кроме идиотов страна полна дебилами. У нас в квартире зимой 25, а на сегодня - 38 градусов!

      Удалить
    7. Анонимный01:31:00

      Хаос в стране сотворили идиоты

      Удалить
    8. Анонимный14:13:00

      Самая тупая весна из последних. Зимой 22-24 было. Комфортно. На улице сегодня 22, в квартире 30-32 и ни чего не помогает. Ну нет у меня кондея. Страна воров и идиотов.

      Удалить
    9. Анонимный00:05:00

      Меняю твою квартиру на мою хрущовку, в которой околеешь осенью и не топят почти!

      Удалить
    10. А МЫ ЖИВЕМ В СИБИРИ,У НАС ЗИМОЙ В КВАРТИРЕ 16-18ГРАДУСОВ,ГРЕЕМСЯ В ГОРЯЧЕЙ ВАННЕ,8МАЯ ОТКЛЮЧИЛИ ОТОПЛЕНИЕ В КВАРТИРЕ 17.ОПЛАТУ ДЕРУТ В ТРИ КОРОБА,РЕЗУЛЬТАТА НОЛЬ.УЖЕ УСТАЛИ БОРОТЬСЯ С ВЕТРЕНЫМИ МЕЛЬНИЦАМИ,НИКТО НАС НЕ СЛЫШИТ.СТРАНА ИДЕОТОВ.

      Удалить
  4. Анонимный12:48:00

    По идее должны отключить отопление, если на улице уже пять дней более 8 градусов. Ну почему же тогда не отключают, невыносимо душно в квартире!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный08:11:00

      Ты где такое слышал . Бред какой то при 8 гр. Если меньше двадцати батареи теплыми должны быть . Я не говорю зажаривать . В мае м- цена ночью до 5 бывают и сырость начинается и дети болеют.22 апреля а на улице утром плюс пять в доме сырость и дубняк 15 градусов. Не надо дарить ботореи а делать надо нормальную температуру господа коммунальными. Мы между прочим платим круглый год а тепло получаем пять месяцев. У нас очем то спорить бесполезно пропавший регион только и делают что чиновники изводят людей.

      Удалить
  5. Анонимный20:54:00

    а почему это вопрос не задавали отцу наций

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отец,по этому вопросу-Бирюков.Задавали-глухо.((

      Удалить
  6. Анонимный15:22:00

    живу я пятом этаже на улицу плюс 16градусов в комнате плюс27-28градусов с-петербург полтавченко ищет деньги выделеные на отопление зима была теплая и денег нет -тепловикам придется деньги вернуть я так думаю а зачей счет за наш естественно мало того с января и так тарифы подняли

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный09:07:00

      Чо разнуделись? Блин вот каждый год одно и тоже - из пустого в порожнее. Отключают тогда, когда СРЕДНЕСУТОЧНА температура выше +8 градусов Цельсия В ТЕЧЕНИИ 8 СУТОК. А былали у нас среднесуточная таковой??? - в большинстве регионов нет! И вообще пар костей не ломит! Хватит ныть! Лишь бы государство охаить!

      Удалить
    2. Анонимный19:19:00

      Так может сказать человек,который мало дома бывает!Посидели бы целый день дома при 30 градусах!!!Одуреваешь просто и потом истекаешь,причем за это же и платишь!!!

      Удалить
    3. Анонимный16:15:00

      Ко всему нужно разумно подходить, а не топить небо в жару, эти придурки еще и а транспорте топят, в салонах по 32 градуса, топливо экономить нужно, а не деньги за пустоту огребать.

      Удалить
    4. Анонимный11:22:00

      Пар костей не ломит!

      Удалить
    5. Оксана22:51:00

      а у меня начали желтеть листья у цветов от такой жары, трескаться мебель и ночью скидываешь одеяло и бегаешь как регулировщик то открываешь, то закрываешь, то тут же открываешь, дикие головные боли от центрального отопления!!!! Они Воры!!!! Сидят там и ничего не делают, только денежки наши считают....Позвонила, сказала им, чтоб выкл.отопление или хотя бы сбавили свои Аппетиты, сбавили бы Мощность подачи, а с ней бы и Оплата поползла вниз...Но им же Сволочам это невыгодно!!!

      Удалить
    6. Анонимный14:06:00

      А у нас дома батареи чуть живые. Сутками работает обогреватель. Но оплата такая же как и зимой при горячих батареях.

      Удалить
    7. Анонимный20:01:00

      По закону среднесуточная температура должна быть более +8 градусов в течение пяти дней, чтобы отключили. В Москве давно уже больше. При чем здесь "большинство регионов" - вообще непонятно. Хотите сказать, что пока в Норильске средне суточная не поднимется - в Москве не отключат?) А демагоги, которым "пар костей не ломит" - пусть идут в баню.)

      Удалить
    8. Татьяна18:14:00

      Мы не в Африке живём! Кому жарко-откройте форточку (окно) и успокойтесь!

      Удалить
    9. Анонимный21:39:00

      Вы идиотка? У нас в квартире ночью 32 градуса, никакое окно не помогает, мы одурели от жары, постоянно болит голова, нечем дышать... потеешь, продувает из окна, как итог - температура, насморк и боль в горле.

      Удалить
    10. Татьяна.09:12:00

      У меня не только форточки - окна настежь круглосуточно, а до батарей не дотронуться! Завтра вообще + 20 С, зачем врать и на погоду ссылаться? Уже вишня цветёт и черемуха! Краны - это только батареи, а трубы, да ещё в стенах? Эти стены, как печки горячие.

      Удалить
    11. Анонимный09:19:00

      Чего открывать-то, если на улице 20 градусов!!!

      Удалить
  7. Анонимный10:28:00

    Надо чтобы отключали как раньше - 15 апреля, а не тогда когда в квартире будет совсем невыносимо от жары.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный11:32:00

      15 апреля рано! замерзнете!

      Удалить
    2. Анонимный18:56:00

      Когда на улице +20, то в квартире не замёрзнешь!

      Удалить
    3. Анонимный09:15:00

      Так по ночам еще в районе 0 (в московском регионе и области и прилежащих областях) ну если мы об одних и тех же регионах ведем речь.

      Удалить
  8. Анонимный13:41:00

    Я просто поражаюсь, как у нас все тупо устроено. На улицу +20 градусов, а топят, как зимой - батареи раскаленные. Почему это не регулируется как-то?... У нас еще солнечная сторона. В квартире находиться невозможно!!! И что делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный14:59:00

      Улыбнуться и побегать))) (простите) Менять южную сторону на северную, открывать окошки, пользоваться кондиционером... Летом, когда батареи будут пустые - сделать дополнительную перемычку - обвод, а к батарее прикрутить регулятор! Всё! проблема решена!!!

      Удалить
    2. Единственный адекватный ответ. Ноют те у кого мозги и руки не на том месте. Поменяйте батареи на современные и крантики поставьте на них и бай пас перед ними. Зимой будет теплее и регулировать температуру всегда можно.

      Удалить
    3. Анонимный15:02:00

      Лесрук, какой адекватный ответ??? Какой байпас, какая перемычка! Из-за таких советчиков, как вы оба, в домах и происходит перетоп. И летом батареи пустые никогда не будут специально для вас, чтобы вы не нарушали внутридомовую систему.

      Удалить
    4. Анонимный14:35:00

      Тебе перемычку в голове надо поставить!!!! А платим мы за что!!!!????

      Удалить
  9. Анонимный09:47:00

    Могу поспорить, что если со следующего года отключать отопление раньше, то будет все тоже самое что и сейчас, только по поводу того что холодно однако!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с вами полностью!!! У нас отключили 15 апреля, так как было тепло на улице. Сейчас на улице холодно. Ночью до минус одного, днём не поднималось выше 8 градусов. В квартире калатун. 15 градусов максимум днем. Дом панельный. Остыл вмиг.а возьмут плату,как за полный месяц!! Планируем проводить в квартиру индивидуальное газовое отопление.

      Удалить
    2. Согласна с вами полностью!!! У нас отключили 15 апреля, так как было тепло на улице. Сейчас на улице холодно. Ночью до минус одного, днём не поднималось выше 8 градусов. В квартире калатун. 15 градусов максимум днем. Дом панельный. Остыл вмиг.а возьмут плату,как за полный месяц!! Планируем проводить в квартиру индивидуальное газовое отопление.

      Удалить
    3. Анонимный11:26:00

      В Москве уже пятый день температура на улице +2-+4, холодно очень, отопление отключили 29 апреля! Сейчас в квартире как в холодильнике! А отопление уже не включат,хоть умри. Ну почему нельзя сделать по-человечески....

      Удалить
  10. Анонимный11:25:00

    У меня всю зиму батареи были отключены. У нас очень жарко, так как в стене проложены коммуникации. Вчера супруг решил включить батареи, чтобы воду в них погоняить, а то, мол, заржавеют....Кондиционера у нас нет. Я открыла все окна! Какой-то ужас! Сварюсь заживо, если он сейчас не приедет и не вырубит эти чертовы батареи. Хоть бы они совсем проржавели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный12:39:00

      Включили бы на ночь, когда за бортом холоднее! Вам ни кто не мешал это сделать. И проблемы не было бы. И вообще что за глупость, что заржавеют - в них же нет воды, а следовательно нет реакции окисления железа . ...... Так что в итоге, как мы только что выяснили, вы говорите глупости!

      Удалить
    2. Анонимный14:08:00

      Вода в батареях остается, только не циркулирует, по этому остывает и застаивается. Перемычка в батареях есть, почти всю зиму квартиру нагревали только стояки, а платить приходится по нормативу (

      Удалить
    3. Анонимный06:41:00

      батарею можно изолировать куском старого одеяла в оттепель

      Удалить
  11. Анонимный14:56:00

    Система включения-отключения отопления однозначно не доработана. С одной стороны - отключать по температуре, а не почислам - вроде бы разумно, система более мобильна, но на деле это выглядит как - один тёплый день осенью - и мы мёрзнем ещё недели. Один прохладный весной - и снова неделя печки. Каждый год - осенью по полтора месяца спишь с камином или болеешь, весной - жаришься как в крематории. Возврат к менее мобильной системе отключений-включений по 15-м числам на деле принесёт больше тепла осенью и прохлады весной.

    Если же оставлять систему температурной регуляции, то надо менять цифры - это очевидно! 8 градусов среднесуточной температуры слишком много для весны и слишком мало для осени. Световой день и кол-во солнца-то отличаются! Вот смотрите, днём температура 6 градусов, ночью 2. Только летом день длится 2/3 суток, а осенью 1/3. И солнце в апреле почти каждый день, о в октябре - на 2 часа раз в неделю выходит. Весной большую часть суток жарит солнце (а на солнце температура куда выше, чем в тени!), осенью большую часть суток вообще холодная ночь, а среднесуточная - одинаковая - 8 градусов! И вот именно поэтому мы мёрзнем каждую осень и жаримся весной. Надо создать какую-нибудь гражданскую инициативу по смене температурного порога для включения-отключения отопления. Весной и 4 градуса хватит за глаза (не замёрзнут батареи от слабых весенних заморозков, от них даже цветы не замерзают), а осенью не ниже 15 градусов.

    Возмущение людей вполне обосновано (у нас в квартире сейчас 34 градуса! 34! при открытых окнах!), но нужно направить его в полезное русло. Нужно создать озвученную мной выше гражданскую инициативу, какую-нибудь подписку или обращение к чиновникам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный16:02:00

      Все немножко сложнее чем вы думаете. Расчет количества подаваемого тепла(Гкал) делается на основании СНиП 23-01-99 "Строительная климатология". Тепловые показатели, нормы температуры в помещении и нормы температуры воздуха вне помещений в РАЗНЫХ субъектах РФ рассчитаны в ЛОХМАТЫЕ года и требует пересмотра. Количество подаваемой теплоты рассчитывается для ГВС и отопления (также существует вентиляция и пароснабжение) по разному в разных субъектах РФ (есть укрупненный расчет, есть более детальный, но разница не велика и измеряется в копейках рублей на выходе). Если вам интересно, то могу написать вам формулу расчета количество теплоты необходимого для отопления. А для населения плюс ко всему все расчеты укладывают в нормативы, где есть дополнительные составляющие к формуле(про это рассказывать не буду - слишком сложно да и не интересно вам будет). Строительную климатологию просто так не отменишь - уж очень много иных нормативов рассчитано на их основании. Про 15 число - ошибочно считать, что раньше все было по 15 числам! - Раньше (да и сейчас во многих отдаленных регионах от Москвы) решение о дате включения отопления и дате его прекращения принимал либо глава федерального субъекта, либо уполномоченный орган. Также и давали распоряжение на подготовку к отопительному сезону. Как вы говорите усреднить показатель нельзя - Россия слишком разнотемпературная.

      Удалить
  12. Анонимный08:51:00

    Установите себе наконец новые радиаторы с регуляторами и перекрывайте их когда захотите. и для эстетики полезно и для функционала не помешает.
    Вот и все решение проблемы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный10:30:00

      О ты ЙУХ какой нашелся!!! А потом заглушишь батарею и тепло на верх не пойдет! - перемычку надо делать, а не следовать твоим глупым советам!!!

      Удалить
  13. Анонимный05:33:00

    Батереи вообще нужно отключить навсегда, или вынуть их к чертям, от них сплошной вред, зимы уже настоящей давно нету, +10 градусов вся зима, в такую температуру нужно кондиционер в ключать на охлаждение они батареи топить круглый год.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный11:25:00

      Замнись, коллега)

      Удалить
    2. Анонимный11:26:00

      Вай МИЛЕНЬКИЙ,давай меняться жильем))) У меня не зажаришься! Круглый год как холодильнике храниться будешь.

      Удалить
    3. Анонимный23:46:00

      Да-да, и моим тоже! Всю зиму и даже летом включаю обогреватель. Холодно ужасно!!! Не надо за всех трындеть! Заладили, видишь ли, жарко им...

      Удалить
  14. Ну что, докричались о жаре в апреле? Если жарко, то на этот случай ставятся перекрывающие краны в батарею. А сейчас май отопление отключили и дубак невыносимый

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный14:16:00

      Про дубак согласен! Не возможно просто! Жена и дети совсем мерзнут( А про краны в батарею читайте сверху - нельзя без обвода!

      Удалить
    2. Анонимный16:25:00

      я знаешь ли не миллионер чтобы какие то крутые переключатели ставить, мне лично не разу холодно не было не зимой не в мае, после отключения батарей на улице чуть чуть похолодало, мне достаточно окна закрыть в квартире и уже нормально, даже порой душновато, поэтому переодически открывал.

      Удалить
  15. Анонимный14:18:00

    Ставь плюсик, если тебе жарко!!!)))

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный09:15:00

    Странные вы люди! Установите летом кран перед каждой батареей и убавляйте или совсем отключайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный01:09:00

      Кто поможет установить кран на батареи, людииии!!??? Жарко,нет сил!(((

      Удалить
  17. Анонимный11:20:00

    Странные вы люди! Установите летом кран перед каждой батареей и убавляйте или совсем отключайте! ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА!!! У меня вот первый этаж и солнце совсем не "заходит" в окна(дома близстоящие загораживают) Так по мне так хоть круглый год пусть топят!!! А то как не утепляю,все одно от подвала тянет. Так что нечего ныть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас стоит кран!всегда отключен. Только вот еще есть вертикальные батареи- стояк!!!его достаточно чтоб комнату отапливать!!!

      Удалить
    2. Анонимный15:21:00

      Отключить батареи и платить за отопление 2900 -3200 руб. за 2-комнатную кв.-сделать приятное ТЭЦ? Это правильно?

      Удалить
  18. Анонимный17:59:00

    А зачем так топить??? У нас не 30, а все 40 гр.всю зиму мучаемся, цветы не выдерживают.от батарей на полметра так пышит, а сама батарея, как утюг! Это нормально? Звонила, просила убавить,без изменений. Может это кому то выгодно?. А менять батареи и краны ставить не все могут.я например в коммуналке живу и вкладываттся не намерена. Хочу чтобы просто была температура человеческая, услуги оплачиваю регулярно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный20:33:00

      Цена вопроса по ценам 2015года - 1500р.за установку крана на обычный чугунный радиатор. Поставила и ругаю себя, что не сделала этого раньше, столько лет задыхалась от жары. Не жалко денег, нисколько.

      Удалить
  19. открыл все окна настеж,топят как будто за окном -20,к батарее не притронешься.комунальщики с упрямством ослов не хотят жить в дружбе с головой и логикой.

    ОтветитьУдалить
  20. жара несусветная в квартире и на улице теплынь
    вредительство - топить в такую погоду по-зимнему
    зачем???

    ОтветитьУдалить
  21. Анонимный23:29:00

    Нельзя ли чуть убавить отопление, ведь на улице даже ночью +13. Зимой батареи такими горячими не были. К батареям невозможно дотронуться даже секунду. У меня хронический насморк заложенность носа. я даже боюсь спать лечь могу и не проснуться. Позавчера будили нашатыркой.
    Или это то о чем каждый день говорят по тв про уничтожение лишних людей, похоже все к этому и идет.

    ОтветитьУдалить
  22. Дмитрий14:57:00

    надо не отключать и выключать в какое-то определенное число, а просто тупо регулировать в зависимости от температуры на улице, почему так комунальщики не могут сделать, что за древний век. На даче котел стоит, холодно стало, посильней батареи сделал, тепло на улице стало убавил и т.д. А у нас по хрен сказано в мае значит в мае, а то что +20 на улице похрен, живите без кислорода ( что очень вредно, и медленно убивает между прочим) трудно чтоль человека поставить чтоб регулировал переодически, днем убавил, ночью добавил, на улице стало теплей в апреле, убавил, похолодало, добавил, что тркдного. А потом удивляются, что всем так не нравится, и все хотят свалить из этой страны, да потому что страна дураков, причем самые идиоты лезут в управу, и портят жизнь людям, что трудного головой думать иногда, в нее не тока есть надо.........

    ОтветитьУдалить
  23. Анонимный08:57:00

    Вредительство, однозначно.Мало того, что продукты отрава, мало того, что фильмы почти все про убийства и преступников, так еще и жить в домах невозможно. Это же такой жар и сушь на все органы, страшно даже представить.Здесь вот хорошие советы про новые батареи. Но у нас, например, батареи в стенах.В Москве еще много таких же домов.И что тут сделаешь! Живем с открытыми окнами, всё время простуженные.

    ОтветитьУдалить
  24. Сегодняшняя ночь прошла как в бане! Форточка открыта,а толку ноль. Батарею мы перекрыли, да вот стояк в комнате есть, до него было не дотронуться! Всю зиму с выключенной батареей. Кстати из 3х комнат, всю зиму только в одной батарея была включена. Потому что итак тепло! Только вот счета приходят всем одинаковые!
    Этой зимой вообще нашему дому пришла квитанция на 1,4Гкал,а всегда было 0,7. Платить не стали, сходили в управу, вернули нам наши 0,7...я бы вообще и это показание снизила бы. Да и сейчас отключила бы это грёбаное отопление!!!хоть беги из дома и на улице спи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный23:50:00

      Отлично! Как поспите на улице, будете ценить т.н. "баню".

      Удалить
  25. мила16:53:00

    Наверное лучше бы им нанять кочегаров гастрарбайтеров,а не вкладывать средства в дорогостоящее оборудование....

    ОтветитьУдалить
  26. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  27. Анонимный20:13:00

    с 50-го раза дозвонился до котельной в том году. попросил хотя бы убавить мощность, а эта овца говорит - надо было устанавливать батареи, которые можно регулировать. Вот реально страна дибилов!

    ОтветитьУдалить
  28. Распоряжение об окончании отоп.сезона дает Бирюков.Надо звонить в его приёмную.На месте решить вопрос не получится.У нас в ДЭЗе на все просьбы,только хамство одно.

    ОтветитьУдалить
  29. они топят!!! им надо по счетчику выдать на полную

    ОтветитьУдалить
  30. Отключать отопления комунальшикам не выгодно большой доход в корман идет

    ОтветитьУдалить
  31. Отключать отопления комунальшикам не выгодно большой доход в корман идет

    ОтветитьУдалить
  32. А в общаге отключили и холодно, мёрзнем, болеем

    ОтветитьУдалить
  33. Ирина16:48:00

    пока заложенные в закупку газа и мазута деньги нам не распехают-не отключат, хоть сколько будет. Про регулирующие краны-а почему я должна топить за свои деньги атмосферу?Вот мы топим-топим каждый год-вот вам и потепление. Кому холодно-включите тепловентилятор или что-то типа того.Можете топить хоть все лето.

    ОтветитьУдалить
  34. Ирина16:51:00

    а зимой в морозы они обратку включали-боялись, что трубы разорвет от давления. В квартире дубак был. Сейчас наверстать-самое время!

    ОтветитьУдалить
  35. Чтож за страна дураков.У нас и май еще холодный а батареи уже отключают.И сидишь как капуста в ста одежках дома.Да бывает и теплые деньки но увы не так часто,и если еще окна не на солнечной стороне расположены вообще как в подвале.21 век на дворе,ракеты в космос запускаем,а такую проблему решить не можем господа министры.

    ОтветитьУдалить
  36. Анонимный20:13:00

    Москва, Москва вечно плачущая, и жалующаяся. Вам бы жить, как живут русские города за кольцевой. В Самаре отопление отключили ещё 11 апреля, при средне суточной температуре 4-5 градусов, в квартирах температура 11-15 градусов. Нашему губернатору-гастарбайтеру из Мордовии видимо надо стать вашим мэром, чтобы тепло вам давали в самом конце октября, когда на улице средне суточная температура от 0 до 5 градусов, а выключали, как я уже писал в начале апреля, чтобы вместо ваших дорог стали направления с текущей грязевой жижей по этим дорогам и тротуарам, чтобы пыль солбом, как в пустыне, чтобы свет на улицах в ночное время после 23 00 оставляли только на центральных улицах города и то на 50%. И, чтобы окончательно вам настало великое счастье-зарплаты 8-15тыс. рублей в месяц с вашей стоимостью продуктов, так, как их везут в регионы из той же "великой" столицы. Можно ещё очень многое предложить вам для обмена вашей такой тяжёлой непосильной жизни на нашу-"счастливую". Самарчанин

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный23:56:00

      Присоединяюсь! Раскудахтались - смешно читать. Таким недовольным весь год бы не включать отопление. Потом молились бы на самое минимальное.

      Удалить
    2. Анонимный10:47:00

      Забирайте, забирайте скорее нашего Собянина. Думаю у вас он разовьет свои мысли по крахоборству и вы даже на улицу только за деньги выходить из дома будете. Зато плиткой вокруг все заложит и каждый год ее менять будет.
      И отопление не отключают поэтому же. Ведь за него мы все равно заплатим 3000 руб за мес. Бизнес. Ничего личного.

      Удалить
  37. Анонимный17:52:00

    Нытикам видите ли жарко! Закройте краники на своей индивидуальной батарее,сейчас у всех такие. Не у всех же пластиковые окна и теплые квартиры с остеклёнными балконами!!!! Или переезжайте на Северный Полюс коли вам жарко!!!Отопление должно быть (по таким ценам) вообще до начала июня не меньше!!! А при такой погоде и дольше!! Так что богатеи ,которым жарко пусть едут на Северный Полюс!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный09:32:00

      Не над впадать из крайности в крайность - ложка хороша к обеду, а вытапливать батареи в плюс 20 на улице - издевательство над людьми. Все должно быть рационально.

      Удалить
  38. Не у всех окна, так и не у всех краники Ваши. Дома с открытыми окнами + 28, если что-то приготовить + 32-34. Дети заболели, в школе многие болеют. В Москве уже давно тепло, проще кому холодно обогреватели включать(( Спать невозможно, на работе все сонные. Ну пусть из-за батарей государство больничные оплачивает, денег ведь некуда им девать.

    ОтветитьУдалить
  39. Анонимный14:24:00

    Выключите уже отопления,это ад полный!невозможно ни спать,ни жить!!! в комнате ребенка адское пекло,ночами не спит,все окна нараспашку! помираем!выше 20 градусов в тени на улице,что ж вы делаете с людьми-то!девать некуда тепло чтоль?

    ОтветитьУдалить
  40. Анонимный14:35:00

    Кому холодно при плюс 30-ти - наденьте свитер! или сами валите в Африку жить! умники тут подсобрались под постом об отключении тепла,наверн случайно забреди сюда да? не интересовал вас вопрос когда же этот ад кончится?
    а вы постойте у раскаленной плиты на кухне,когда так пекут батареи,там все 50 будет!!а не 30 уже!
    не у всех есть краники на батареях,не надо тут провокаций! и окна раскрытые нифига не помогают!

    ОтветитьУдалить
  41. Анонимный19:06:00

    Да они с этого деньги получают, причем с населения.. Им выгодно топить сильнее и дольше :)

    ОтветитьУдалить
  42. Эти старые хрущобы со стояками в две пышащие жаром батареии от потолка до пола, в маленькой комнате и на 5-метровой кухне! На кухне невозможно находиться и что то готовить! Чугунные батареи давно срезаны, поставлены современные с крантиками, которые мы за всю зиму подключали максимум на неделю, когда был мороз градусов 20. И все!!! А платим весь отопительный сезон! Бешеные для нас нищеты хрущобской деньги! В этих малометражках с низкими потолками, крошечной кухней и совмещенным санузлом, в котором еще есть огнедышащая батарея, невозможно жить с отключенными батареями и открытыми окнами и балконами! Хватает этих пышащих кипятком длинных труб с потолка до пола! Их то не отключишь! При 10 градусах на улице в апреле уже газовая камера! Это кому то выгодно? А в прошлом году было 25 на улице, а отопление было еще не выключено! Жить было невозможно! А потом отключили и начались черемушкины холода! Был откровенный дубак! Да почему мы вообще должны платить за такое издевательство над нами? Мы что, в концлагере? Коммунальщики фашисты?

    ОтветитьУдалить
  43. Невозможно спать. Все окна на распашку, всеравно просыпаешься ночью несколько раз из за жары. готовить на кухне при закрытых окнах тоже не возможно, 7 потов сойдёт!!! Вообще впринципе дома чем нибудь активным заниматься не выходит. Будь то уборка, готовка, фитнес.хоть вентилятор доставай.

    ОтветитьУдалить
  44. Анонимный10:09:00

    В Липецке 9 апреля отключили...на улице холодно и дожди уже довольно долго...вот так вот...лучше в тепле, чем в сырости и холоде

    ОтветитьУдалить
  45. Андрей11:14:00

    В Москве на улице поюс 20 это объективно на теневой стороне, а батареи жарят не возможно, странно но наши власти, при всём моём к ним уважении, почему то стоят на стороне жалкой кучки жаролюбов, страдают все и взрослые и дети и старики, а эти жаролюбы недоделаные пусть отправляются в Африку.

    ОтветитьУдалить
  46. Анонимный00:44:00

    У нас окна выходят на север и нижний этаж, в связи с чем в квартира прогревается только, когда на улице +30. По мне бы вообще бы круглый год отопление не выключали.

    ОтветитьУдалить
  47. Анонимный15:11:00

    выключите отопление

    ОтветитьУдалить
  48. Анонимный15:14:00

    выключите отопление

    ОтветитьУдалить
  49. Анонимный16:21:00

    Первомаи на дворе, на улице около 20, которыи день. Батареи огненные. Окна настежь, дышать нечем. Прогнозы на неделю такие же +16- +18. Когда же наконец отключат??? к июню? Москва.

    Да и прекратите ежедневно кататься то в 2 ночи, то в 7 утра на тракторах Беларусь по дворам. Таким громыхалкам место в полях, а не в жилых кварталах. И не понятно, что они делают-то. просто проносятся и все, буквально круги нарезают(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный11:04:00

      Деньги зарабатывают. На них Гланас подключили и за проезд по маршруту якобы для уборки территории им денежку платят. У нас с 12 ночи до 4 утра ежедневно трактора катаются и еще гребаный пылесос (маленькая визжащая скотина) все управу под окнами пылесосит. Мой муж им уже пару раз морду бил. Хватает только на день битья. На следующий день опять всю ночь под окнами катаются. Обращения никуда не помогают.

      Удалить
  50. Анонимный16:56:00

    Мы, жельцы дома № 8 по улице Молостовых района Ивановское Новогиреево обращаемся с огромной просьбой...ОТКЛЮЧИТЕ УЖЕ ОТОПЛЕНИЕ!! Хватит издеваться над людьми!Действительно..уже нет сил находиться в такой духате! Завтра уже 1 мая!!!На улице 19 градусов...даже при всех ваших указанных нормах отопительного сезона..все сроки давно прошли! Или надо жаловаться президенту уже?!

    ОтветитьУдалить
  51. Анонимный23:21:00

    Панельный дом,Кузьминки,пятый этаж, батареи в стенах!!!. Ребенок аллергик-поллиноз,на улицу нельзя, форточку открыть нельзя,вот и помираем дома от духоты-жары.А каждую осень при этом мерзнем. А ежегодное отклеивание/подклеивание обоев по-нескольку раз за отопительный сезон,батареи ж в стенах..сил никаких уже нет. Теперь еще и за кап.ремонт выплаты,а когда что-то изменится???...

    ОтветитьУдалить
  52. Анонимный13:54:00

    А зачем им выключать? У меня в счетах за тепло от 3000 до 5000 в месяц, вот и жарют во всю

    ОтветитьУдалить
  53. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  54. Анонимный15:52:00

    Пятый этаж пятиэтажного кирпичного дома, батареи старые чугунные топят как будто на улице минус 30,дышать дома нечем. в квартире 35 градусов, ощущение что находишься в аду. Ночью особо не поспишь с открытым окном, чревато больным горлом и насморком, отключите вы уже отопление в Москве, до 13 мая вариться в собственной квартире это нифига не круто, судя прогнозу,ближайшую неделю днем будет 20 градусов.

    ОтветитьУдалить
  55. Анонимный18:01:00

    Твари которые отвечают за это сидят в своём загородном доме с кондиционером и жрут шашлык с вином. Им абсолютно комфортно и прохладно.Им всем абсолютно плевать и на нас и на наши проблемы с отоплением.

    ОтветитьУдалить
  56. Анонимный21:41:00

    Прошу навести порядок с МОЭК, с ГБУ Жилищник, да с кем угодно! На дворе май месяц на улице 25 градусов, батареи очень горячие. В очередной раз за наш счет отапливается улица. Прекратите это безобразие. Прошу разобраться в причинах, произвести перерасчет и финансово накажите тех кто это творит. Для справки в марте месяце отопление было отключено в доме!

    ОтветитьУдалить
  57. Анонимный22:09:00

    народ,я тут читаю и просто заливаюсь от смеха, ну вы и юмористы! вам бы на stand up с такими ПРАВДИВЫМИ ИСТОРИЯМИ,там бы вас оценили. пока читала всех вас забыла уже о проблеме

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный13:27:00

      А как-то вот не смешно, когда скорая дежурит у дома постоянно, так как сердечники и гипертоники (у нас пенсионеры в домах живут, а Вы не знали?) от жары и духоты страдают!

      Удалить
    2. А ты тут самый умный(ая), да? А ничего что жара, как и холод для здоровья не очень полезны? Эти господа нам отопление отключали в январе на полмесяца, была температура -20, я простыла и долго болела, с осложнениями. Теперь, значит, они решили наверстать упущенное, и топят в мае, дабы с людей денег побольше содрать. У меня поллиноз, я из дома выйти не могу, приходится париться дома по 24 часа в сутки, мне и так фигово плюс из-за духоты маюсь, уснуть не могу. В результате из-за этого отопления уже почти полгода болею и не могу нормально жить. Скорые около дома стоит почти всегда, пожилым людям плохо. Очень смешно, правда?

      Удалить
  58. Анонимный22:09:00

    Безобразие, на улице тепло, в квартире душно и жарко, отопление когда отключат?! У меня болит голова, у ребенка аллергия и заложенность носа, у мужа хронический гайморит. Скоро лето уже, сколько можно топить!! В квартире должно быть не выше 22 градусов, всегда, а то и 20, особенно для детей! Иначе мы никогда из этих болезней не выберемся!

    ОтветитьУдалить
  59. пишите Собянину в твиттер https://twitter.com/MosSobyanin

    ОтветитьУдалить
  60. Анонимный09:08:00

    Неужели не включат отопление??? дома 13-14 градусов

    ОтветитьУдалить
  61. Просто многие господа из правительства за счет нас греют свои старые кости и набивают кошельки, а то на пенсию не проживут, когда выгонят. Зимой при -10,батареи нагревают +60, сейчас +20, а они дают +58. А еще отчитались, что все ЦТП модернизировали и автоматические терморегуляторы поставили, которые реагируют на температуру воздуха. Деньги стали дороже совести. Продали страну, обидно

    ОтветитьУдалить
  62. Анонимный13:22:00

    Задыхаемся от жары дома! 30, все окна открыты, на улице 25. Жарят, как зимой! А вот интересно, на рабочих местах в конторах, где все ушли на выходные-праздники, тоже помещения пустые отапливают? Зачем и за чей счет? Угадать с одного раза можно! Тепловики ждут отмашки сверху, а начальство тоже всё отдыхает. Ждите, когда на работу выйдут после праздников! Чума!

    ОтветитьУдалить
  63. Анонимный15:50:00

    Звонил вчера на горячую линию мосэнерго. Ответ : ждем указание правительства Москвы на отключение, когда оно будет - ХЗ! Я говорю - ничего, что на улице +22, а дома несмотря на заглушенные радиаторы от стояков +29, приходится кондиционер включать? Ответ - нам типа пох, нет указаний, можем топить хоть до июня, типа ваши трудности.
    Мля, такого дурдома не припомню...даже в самые дурные времена в 20-х числах апреля отключали. Блин, 3-е мая!!!
    Гореть им в аду, этим тепловикам сцуко...

    ОтветитьУдалить
  64. платить за тепло не надо, как за ненужную услугу , начиная с мая, и так цены завышены

    ОтветитьУдалить
  65. Совсем обалдели, на улице +22, а они топят, голова болит от жары.

    ОтветитьУдалить
  66. Звонила на горячую линию МОЭК - сказали - нам не поступило распоряжение. А от кого оно должно поступить: есть регламент, нормативы... Или без отмашки никто ничего сделать не может???? Ведь МОЭК помимо платы с людей, берет еще субсидии с государства - вот так!!! Так что жарить теперь будет аж до середины мая!!!!
    Вспоминаешь, про топки Освенцима!!!!

    ОтветитьУдалить
  67. Татьяна Кондратенко10:58:00

    Для руководителей нашего города не существуют ни распоряжения, ни регламенты, ни просто уважительное отношение к жителям города. По одним им ведомым причинам устроить такой дискомфорт, а часто и проблемы со здоровьем жителям Москвы на все майские праздники легко и просто, да ещё и из нашего кошелька. Вообще непонятно кому служат и на кого работают эти руководители?????

    ОтветитьУдалить
  68. Анонимный11:50:00

    Собянин человек не из Москвы и подходит к городским вопросам соответственно. Обзванивала сегодня все службы, которые могли бы что то ответить по поводу отключения - не кто не подходит к телефону. Понятно,
    что с нас хотят взять деньги очередной раз. Но людям становится реально плохо.Не у всех есть краны для местного отключения в квартирах.Мы топим сейчас улицу. И хочется спросить до коле? Когда начнутся смертельные случаи наверное отключат. Господа! а может все лето будем жариться? Люди будут при деньгах...

    ОтветитьУдалить
  69. Анонимный12:24:00

    краны есть. Стояки ведь не отключить, а они топятся как в -20. Все окна открыты и вентилятор гонит с балкона круглосуточно в квартире под утро +24. После работы вечером уже баня. Кто мерзнет без отопления может лучше им утеплить квартиру. А не сидеть на печи и давать тупые советы!

    ОтветитьУдалить
  70. Анонимный15:36:00

    Наконец то это поганое отопление выключили, отопление это услуга для дебилов нормальным людям весной оно не нужно. Жалкая кучка отщепенцев жаролюбов пускай включает обогреватели.

    ОтветитьУдалить
  71. Анонимный17:28:00

    Зато сколько высокопарных слов об энергоэффективности, да как её повысить! Диссертаций, статей, исследований! А на практике просто тупо жгут лишнее топливо - а люди платят за него и окна открывают нараспашку. Энергоэффективность, ага. Эффективней некуда.

    ОтветитьУдалить
  72. Не забывайте что это Россия, где всё наоборот пока не заморозят отопление не дадут и наоборот пока не изжарят не отключат))) 13 мая ахах, уже такая жара дома и воздуха нет, а окно открыть не могу аллергия (

    ОтветитьУдалить
  73. А в Киеве как не топили всю зиму, так и сейчас не топят. Главарь увеличил свой личный капитал в 7 раз, а холопы по хатам очередное столетие сидят вымерзают. Так называемый "украинский" регион сложно понять и верить в него уже не стоит, дефолт достиг своего дна...

    ОтветитьУдалить
  74. Анонимный17:10:00

    Это идиотизм в лучшем случае кончится 2 мая в худшем 10 мая. А кому холодно пора кончать водку пить а поставить себе нормальные пластиковые окна или
    ремонтировать обычные.

    ОтветитьУдалить
  75. Та же проблема в чудо городе Балашиха ! Зимой , когда за окном было минус 32, дома было 13-15 градусов , нереально холодно в квартире и невыносимо спать в шапке И под тремя одеялами ! Батареи были еле теплыми , в отличие от Квартир в Москве ! Хотелось идти пытать коммунальные службы холодным утюгом!:/
    Сейчас какой день на улице жара , а батареи становятся все огненнее , сегодня руку нельзя приложить, безумная духота в комнатах (( особенно , если проблемы у кого со здоровьем . Теперь хочется пытать службы горячим утюгом ..
    Идиотизм и система где отжать и нажиться ! А что там люди .. Социальная забота .. За оплату то ЖКХ
    Да, и где это правило , при котором реально , уже при приходе тепла около 8-10 дней уменьшают или отключают вовсе отопление.
    Нет правил , нет логики , нет возможности подумать о стариках с гипертонией и детях

    ОтветитьУдалить
  76. Все вопят, как им жарко.
    Так вот в Москве неделю обещают очень холодной, как без отопления?
    Окна шире надо открывать, жар костей не ломит.

    ОтветитьУдалить
  77. Анонимный13:05:00

    Ага а теперь все будут кричать, что холодно ведь в Московском регионе обещают и заморозки ночные и дневные температуры не выше + 10.
    Надо совершенствовать саму систему и регулировку температур. А не следовать устаревшим нормам

    ОтветитьУдалить
  78. Оказывается не один такой - тоже сижу в трусах перед компьютером, балкон открыт, окно на балконе открыто и жара! охереть, мне тоже показалось, что на нас просто пытаются заработать побольше коммунальщики, потому как отопление занимает большую часть счета за квартиру

    ОтветитьУдалить
  79. Марианна11:12:00

    те кто поддерживает коммунальные службы- это продажные наемные писаки. Ни один нормальный человек в условиях российского отопления жить не может, потому что:
    1.На солнечной стороне жарко даже при наличии вентилей, из-за того, что стояки раскаленны.
    2.В старых домах вентили на батареях установить невозможно, потому что трубам по возрасту больше 40 лет и потому, что на некоторых стояках нет байпасов
    3.Для пенсионеров установка вентилей- непосильная материальная нагрузка. А большинство пенсионеров живет в старых домах, где никаких вентилей нет
    В Германии на всех батареях стоят регуляторы, и никто из горожан не просит милости у выживших из ума администраторов , а сам себе создает комфортную температуру.
    У нас же качество воды в теплосети такое, что регуляторы тут же ломаются

    ОтветитьУдалить
  80. Анонимный17:43:00

    Когда в Москве ПОВТОРНО отключат отопление ?
    Никогда в Москве не топили после 10 мая.
    Батареи горячие хоть вырывай ...
    Какая мафия жарит нас в конце апреля и в мае ?
    15 мая 2017 года.

    ОтветитьУдалить
  81. Анонимный22:38:00

    Желаю коммунальной шапке жариться в аду,на сковородке,так же,как мучаются несчастные жильцы. Сегодня 15 мая,впереди ещё одна потная ночь,с пересушенной глоткой и дурной головой наутро(

    ОтветитьУдалить

Удаляются комментарии, содержащие оскорбления, ненормативную лексику, рекламу и СПАМ (в том числе тексты, скопированные с других сайтов), а также нарушающие законодательство РФ.